Весь предлагаемый нами товар проходит 3 уровня контроля качества: у производителя, при поступлении на наш склад и предпродажный контроль. Поэтому приобретенное у нас оборудование будет служить вам долгие годы. Но любая техника может поломаться, поэтому мы предоставляем свою собственную гарантию. Это означает, что в случае поломки оборудования, вы обращаетесь непосредственно к нам или нашим представителям. Ремонтировать технику будет наш собственный сервисный центр, поэтому мы можем гарантировать минимальные сроки ремонта при максимальном качестве. Лучше чем мы, никто не может знать производимое или поставляемое нами оборудование.


Срок гарантийного обслуживания товара зависит от конкретного товара и указан в его карточке в разделе "Описание". Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.


ЧТОБЫ СДАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В СЕРВИС, НЕОБХОДИМО:

  • связаться с сервисным центром;
  • предоставить гарантийный талон или расходную накладную;
  • описать максимально подробно причину неисправности (постарайтесь избегать общих фраз, например "Не работает");
  • предоставить оборудование обязательно в чистом виде и без установленного пароля (если это предусмотрено оборудованием).

ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ:

  • В результате диагностики сервисный центр определяет, соблюдены ли гарантийные условия эксплуатации, не производились ли самостоятельное вмешательство. Ремонт считается не гарантийным и платным, при нарушении гарантийных условий эксплуатации оборудования или не предоставлены гарантийные документы.
  • Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 календарных (5 рабочих) дней с момента поступления в сервисный центр, но в любом случае не более 14 календарных дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщика на складе, срок увеличивается на количество дней необходимых для их поставки (до 14 дней) или на срок, индивидуально согласованный с клиентом.
  • Обязательно позаботьтесь о сохранении данных и конфигураций перед сдачей оборудования, самостоятельно сделав резервные копии данных и конфигураций, так как при некоторых работах потери информации не избежать.
  • Оборудование можно получить обратно в указанное время работы сервисного центра, при наличии у клиента квитанции, но только после получения уведомления о завершении заявки.

 Социальные сети, в которых мы отвечаем на интересующие Вас вопросы, делаем обзоры на новинки в сфере безопасности и публикуем акционные предложения: YouTube, Instagram.